Подготовка инженерно-технического персонала для коммерческой авиации

<<>>
    • Программа подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет RRJ-95 с двигателями SaM146 для получения квалификационной отметки «B1.1»

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 144 ак. часа

      – теоретическая подготовка (103 ак. часа)
      – практическая подготовка (37 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет RRJ-95 с двигателями SaM146 для получения квалификационной отметки «B2»

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 144 ак. часа

      – теоретическая подготовка (110 ак. часа)
      – практическая подготовка (30 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа периодической подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет RRJ-95 с двигателями SaM146, имеющих квалификационную отметку «B1.1»

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 36 ак. часа

      – теоретическая подготовка (27 ак. часа)
      – практическая подготовка (5 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа периодической подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет RRJ-95 с двигателями SaM146, имеющих квалификационную отметку «B2»

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 36 ак. часа

      – теоретическая подготовка (28 ак. часа)
      – практическая подготовка (4 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет Як-42 с двигателями Д-36 для получения квалификационной отметки «B1.1»

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 144 ак. часа

      – теоретическая подготовка (103 ак. часа)
      – практическая подготовка (37 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет Як-42 с двигателями Д-36 для получения квалификационной отметки «B2»

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 144 ак. часа

      – теоретическая подготовка (110 ак. часа)
      – практическая подготовка (30 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа периодической подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет Як-42 с двигателями Д-36, имеющих квалификационную отметку «B1.1»

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 36 ак. часа

      – теоретическая подготовка (27 ак. часа)
      – практическая подготовка (5 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа периодической подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет Як-42 с двигателями Д-36, имеющих квалификационную отметку «B2»

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 36 ак. часа

      – теоретическая подготовка (28 ак. часа)
      – практическая подготовка (4 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет MC-21 с двигателями PW1431G-JM/ПД-14 для получения квалификационной отметки B1.1

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 250 ак. часа

      – теоретическая подготовка (189 ак. часа)
      – практическая подготовка (57 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет MC-21 с двигателями PW1431G-JM/ПД-14 для получения квалификационной отметки B2

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 250 ак. часа

      – теоретическая подготовка (215 ак. часа)
      – практическая подготовка (31 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет ТУ-214 с двигателями ПС-90А для получения квалификационной отметки B1.1

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 144 ак. часа

      – теоретическая подготовка (103 ак. часа)
      – практическая подготовка (37 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет ТУ-214 с двигателями ПС-90А для получения квалификационной отметки B2

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 144 ак. часа

      – теоретическая подготовка (110 ак. часа)
      – практическая подготовка (30 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет CL-600-2B19 с двигателями CF-34-3A1/CF-34-3B1 для получения квалификационной отметки «B2»

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 144 ак. часа

      – теоретическая подготовка (110 ак. часа)
      – практическая подготовка (30 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа периодической подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет CL-600-2B19 с двигателями CF-34-3A1/СF-34-3B1, имеющих квалификационную отметку «B1.1»

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 36 ак. часа

      – теоретическая подготовка (27 ак. часа)
      – практическая подготовка (5 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

    • Программа периодической подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов на тип воздушного судна самолет CL-600-2B19 с двигателями CF-34-3A1/СF-34-3B1, имеющих квалификационную отметку «B2»

      Информация по программе:

      Общий объем программы – 36 ак. часа

      – теоретическая подготовка (28 ак. часа)
      – практическая подготовка (4 ак. часов)

      В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению конструкции и система воздушного судна, и практические занятия на реальном воздушном судне.

      По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.

  • Программа подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов по изучению возможностей человека применительно к техническому обслуживанию воздушных судов (человеческий фактор)

    Информация по программе:

    Общий объем программы - 16 часов

    В реализацию программы входит: теоретическая подготовка по изучению
    возможностей человека применительно к техническому обслуживанию воздушных судов (человеческий фактор)

    По завершению курса выдается удостоверение установленного образца, в соответствии с требованиями ФАП-289 и ФЗ-273.